Лучшая гарантия — это подлинные отзывы клиентов. Мы всегда готовы выслушать вас.
Мария Дубровская :
«Покупала подгузники Yokosun. Оформила заказ, через несколько минут мне отзвонился менеджер и пришло письмо с подтверждением заказа. Но ближе к вечеру мне снова позвонил менеджер и сообщил, что данного товара нет на складе и предложил на выбор подгузники других производителей. Я ответила, что другие мне не нужны и что в принципе могу подождать день-два, если мне гарантируют что доставят подгузники в этот период.
На следующее же утро мне позвонили и сообщили о том, что могут выполнить заказ и готовы привезти подгузники в течении часа-двух. И действительно примерно через час курьер доставил подгузники (живу я на ул. Таллинской, это на Войновке).
Не смотря на произошедший казус о магазине оставил положительное впечатление, сотрудники очень вежливые, с вниманием относятся к твоим проблемам клиента и действительно пытаются сделать для него все возможное. Не все получается сразу, поэтому желаю магазину удачи и терпения.
С нетерпением ждем ваших отзывов на: info@happytrain.ru